четверг, 9 января 2020 г.

щелочная диета




– А как они себя вели?

– Открыто и искренне, они были очень добры. Мать готовила что-то на кухне, а когда услышала, что я вошла в гостиную, бросилась мне навстречу. Больше всего за это время изменился ее взгляд. Не было тех ледяных глаз, которые наводили на меня ужас. Раньше мне казалось, что у нее никогда не бывает никаких эмоций, что она всегда примеривает ко мне или к отцу признания очередного преступника. Но вчера не было ничего похожего. У нее блестели глаза, и она улыбалась по-настоящему. Мне даже показалось, что она готова была расплакаться, однако все же обошлось без слез. «Как дела?» – спросила она таким тоном, что все мое напряжение сразу же исчезло. Я ответила: «Все в порядке» – и сразу же предложила помочь ей на кухне. Там она заявила: «Мы с твоим отцом решили, что сегодня вечером ответим на все твои вопросы, особенно на те, что касаются нас». Признаюсь, такое предупреждение было мне не очень по нраву. Потом она добавила: «Может, именно этого тебе не хватало?» – «Да нет, ничего», – промямлила я. И тут же я почувствовала себя такой виноватой, что передать тебе не могу. Я начала понимать очень многое и вот сейчас думаю: а не причинила ли я им гораздо больше боли, чем они мне? А за столом разговор принял довольно любопытный оборот. Мать сказала, что когда у меня будут свои дети, я пойму, как «трудно отвечать на их детские вопросы, обращаясь при этом с ними как со взрослыми». Тут отец, который до этой минуты был не очень разговорчив, добавил: «Я считаю, что должен сказать тебе правду, Эмили. Я все знал о том, что было у твоей матери. Вот уже довольно давно, как мы словно погрязли в какой-то рутине и перестали уделять друг другу внимание. Мы не только стали равнодушны друг к другу, но, возможно, и к тебе». Ты не представляешь, как неловко мне было это слушать! Публичное самообличение – это не в духе моего отца. Сказать по правде, лучше бы он продолжал говорить в своем обычном покровительственном, не терпящем возражений тоне. Он рассказывал мне о себе как о мужчине, а я не хотела знать его с этой стороны. Беспорядок начинается тогда, когда каждый выходит из своей роли. В конце концов, я никогда не должна была знать, что у моей матери есть любовник. И я никогда не должна была судить ее поступки. Возможно, я просто зациклилась на мысли о том, что не переживу, если узнаю о них, кто они есть на самом деле.

Источник: оригинал

Похожие статьи: дюкан диета на неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий